Ли Тегуай
Цветочный эликсир
#
Цветочный эликсир. Девять методов Ли Тегуая
Цветочный эликсир (дань хуа, dan hua) — эликсир, полученный от перегонки шести органов. Также именуется как формирование посоха сиван-му или получение растения чуньлу. Генерирует изначальную энергию цзин, позволяющую пересечь, переключить судьбу, изначальную жизненность ци на изначальную жизненность цзин. То есть речь идет о формировании короткого корня для тела. Изначально он отсутствует, так как природа человека опирается на энергию ци.
Цветочный эликсир формирует изначальную жизненность постнатального периода, когда почки не только источают энергию, но и получают ее. И хотя этот эликсир не сверхсильный, он имеет сто свойств для поддержания сил и создания хорошего настроения. Также он является основой для формирования следующего эликсира.
В создании эликсира участвуют шесть органов. Он необходим для создания субстанции, чтобы объединить все тело. Его формирование позволяет получить Цветочное тело. Подобное действие эликсира также называется действием смолы сосны и кипариса (эти вещества укрепляют пространство). Здесь формируется понимание смолы, из которой вырастает древесный гриб.
Важно понимание того, что Цветочный эликсир выше врат нашего рождения. Здесь познается природа перегонки ци-цзин, сила пяти грибов первоэлементов. Это наука о природе перехода энергии из одного состояния в другое, предполагающая понимание квадратуры энергии. Нельзя увеличивать объем энергии больше чем в два раза, иначе она не будет перегнана. Она должна связываться, что значит держать связку хмеля.
Вид перегонки Цветочного эликсира зависит от циклических знаков, но не подчиняется им, иначе будет лишь обслуживание природы ци. Цветочный эликсир продлевает жизнь, чтобы успеть получить киноварный порошок, но сам не является совершенным. Он устанавливает ритуал. Ведь делание одного великого снадобья предполагает понимание изменчивости природы. И чем воспользоваться для этого, кроме как не шестью органами?
Цветочный эликсир — это изначальная пневма, которую следует уметь привести во врата жизненности, то есть добиться внутренней возвратности. То, что связанно с ци, связанно и с внутренними органами. Приведя энергию во врата жизненности, мы из изначального ци делаем изначальное цзин!