Методы развития
Цао Гоцзю
#Питание
Практические методы Цао Гоцзю
Искусство построения Единого центра
Учение бессмертного Цао Гоцзю (Cao Guo Jiu, 曹國舅) — это учение о создании постоянства в искусстве алхимического процесса, о создании условий перевода одного вида энергию в другую посредством построения даньтяня.
Построение даньтяня — это воспроизведение единого механизма в теле. Этот механизм позволяет постоянно преобразовывать временную энергии Инь-ци и временную энергии Ян-ци во вневременную Инь-шэнь и Ян-шэнь. Для этого создается источник Инь-цзин и Ян-цзин или киноварное поле.
Эти знания Цао Гоцзю получил от Хранителя Востока Дун Вангуна (Dong Wang Gong), к которому и обратилась Си Ванму (Xi Wang Mu), Хранительница Запада — для того, чтобы научиться совершенствовать свою природу.
Сама идея привязывать эти знания к Дун Вангуну и Си Ванму сводится к искусству хранения одного или единого, где реализуется идея опоры не только для культивации энергии, но и для питания сознания.
Впоследствии это учение стали называть королевским, так как правители и царствующие особы хотели быстрей достигнуть бессмертия и искали наиболее совершенный, а попросту говоря, быстрый путь.
И один из них, представитель царствующей семьи Цао Гоцзю (династия Сун), направился на поиски обретения бессмертного эликсира. На этом пути ему удалось повстречаться с бессмертным Люй Дунбинем, который поведал ему, что самый быстрый путь связан с началом. На вопрос о том, как быстро обрести начало, Люй Дунбин посоветовал обратиться к хранительнице Запада Си Ванму, которая и научила Цао Гоцзю искусству начала, или формированию даньтяня.
После освоения этой практики Цао Гоцзю пришел в такой восторг, что с этого момента стал всегда веселым и наряду с практикой формирования единого стал представлять собой пример того, как культивировать радость. Радость стала важным алхимическим условием получения малого эликсира великого цветения, позволяющего изгнать болезнетворную энергию ци и призвать небесных духов хунь.
Малый эликсир великого цветения
Своим постоянно радостным настроением Цао Гоцзю смог зачать в себе Полярную звезду в ясном зале второго киноварного поля, привнеся знания о культивации вишневого эликсира или малого эликсира великого цветения. Что также называется «омывать свой дух в великой радости».
Тем самым Цао Гоцзю, с одной стороны, достиг знания о вечном преобразовании энергии, а с другой стороны продолжил жить как величественная особа, чем и заслужил прозвище мастера трещеток. Так как он ничего то ли не умел, то ли не хотел делать, и попросту бродил по свету и наводил треск на пространство, очищая его от скверны. Также это не мешало ему поражать всех знанием о тайнах постижения бессмертия и умением проникать в суть вещей.
Питание телесной формы
Естественным образом он развил и углубил знания о питании телесной формы посредством пяти малых эликсиров цветения, позволяя внутреннему дыханию формировать три цветка (ци, цзин и шэнь) и вводить их эссенции в область глиняной пилюли, формируя неразрывное дыхание, благодаря чему кристаллизируется золото.
Конечно, особенность Цао Гоцзю не могла пройти мимо способа, известного сегодня как сновидческий, который связывают также с именем Чэнь Туаня (Chen Tuan). Эта практика называется переразвитием малого и занимает уникальное место в искусстве достижения бессмертия.
Переразвитие малого
Переразвитие малого, или небесный столб — это особое условие напряжения тела, которое в условиях тотального покоя продолжает свои алхимические превращения.